Главная Строительство Группа стремится ускорить внедрение электрического строительного оборудования в США

Группа стремится ускорить внедрение электрического строительного оборудования в США

от admin

Новая коалиция рекламирует более широкие преимущества перехода на электричество

Рост использования электрооборудования в строительстве в США был относительно медленным, несмотря на успешные пилотные проекты, но новая коалиция городов, муниципальных учреждений и промышленных групп стремится способствовать более широкому внедрению.

Управление по вопросам климата и экологической справедливости при мэрии Нью-Йорка совместно с C40 Cities 20 сентября объявили о создании Североамериканской коалиции по электрическому строительству, “которая объединяет города и отраслевых партнеров, приверженных развитию рынка электрического строительного оборудования в Северной Америке”, — говорится в заявлении мэрии сказал. “Переход на этот тип оборудования помогает снизить уровень шума и загрязнения воздуха, выбросы парниковых газов и достичь углеродной нейтральности”.

В заявлении также отмечается, что в последние годы город Нью-Йорк стремится усилить свои обязательства по сокращению выбросов углекислого газа и внедрению экологически чистых методов строительства. “Город рассматривает электрификацию строительных площадок как неотъемлемую часть нашей программы по обеспечению экологической справедливости и декарбонизации”, — говорится в пресс-релизе.

К коалиции также присоединились Остин, Сан-Диего и Монреаль, а также округ Боулдер, штат Колорадо. Среди отраслевых партнеров — Нью-Йоркское отделение Американского института архитекторов, Ассоциация работодателей строительных профессий и Форум углеродного лидерства. Переходящий набор позволит дополнительным участникам продолжать участвовать в программе в течение осени и зимы. “На строительную отрасль приходится 23% глобальных выбросов парниковых газов”, — сообщает C40 Cities, глобальная сеть мэров городов.

“Решение правительств по всей Северной Америке не только продвигать электрическую строительную технику, но и использовать свои капитальные вложения для поддержки использования, имеет огромный потенциал для повышения доступности такого оборудования”, — говорит президент и исполнительный директор Ассоциации работодателей строительных профессий Элизабет Кроули. 

“Крупные города, такие как Нью-Йорк и прилегающий к нему район Нью-Джерси, уже делают электромобили для строительства более доступными на рынке, гарантируя, что они отвечают требованиям безопасности и долговечности. В Нью-Йорке находят применение такие необходимые машины на всех строительных площадках, как экскаваторы с электрическим приводом и вилочные погрузчики, которые обеспечивают качество и надежность своих аналогов, работающих на топливе”.

Читать также:
Закри покидает Крупный Техасский проект по сжижению природного газа в рамках сделки с Exxon, Qatar Energy

Несмотря на то, что в целом внедрение было медленным, в крупных городских проектах в США было проведено несколько успешных пилотных проектов по внедрению электрооборудования. Ранее в этом году Skanska завершила два пилотных проекта по внедрению полностью электрического тяжелого оборудования в рамках проекта расширения линии метро D в Лос-Анджелесе. В феврале компания использовала 23-тонный электрический экскаватор Volvo CE EC230 для загрузки грузовиков мусором из подземного туннеля. 

Компания Skanska объявила, что использование электрического экскаватора вместо обычного дизельного помогло сократить ежечасные выбросы углекислого газа на 66% и почасовые затраты на 74% в течение 90-дневного пилотного проекта. Цель состояла в том, чтобы “протестировать способность экскаватора, работающего на батарейках, выполнять необходимые строительные работы, особенно в сравнении с его дизельным аналогом”, — говорится в сообщении.

Пилотный проект был проведен в поддержку глобальной цели Skanska по сокращению выбросов углекислого газа на стройплощадках. Кроме того, это помогает достичь цели Volvo по достижению нулевого уровня выбросов в своей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году и нулевого уровня выбросов для всего парка подвижного состава к 2050 году. В рамках этого же проекта Skanska также провела пилотное производство электрического тандемного роллера HAMM HD 12eVV, одной из пяти предсерийных моделей этого типа, представленных в Северной Америке.

Несмотря на успешные пилотные проекты, многие американские подрядчики больше ориентируются на гибриды и другие промежуточные этапы, чем на полностью электрические машины. Майкл Батталья (Michael Battaglia), президент Ассоциации профессионалов в области управления оборудованием, представляющей компании с совокупной стоимостью автопарка около 23,6 миллиардов долларов, говорит, что ее члены “сосредоточены на гибридных технологиях, которые легко внедрять, поддерживать и управлять ими с четкой окупаемостью инвестиций”.

Батталья признает, что электрооборудование является одним из многих способов снижения выбросов углекислого газа в парках оборудования, и говорит, что его группа информирует конечных пользователей о доступных вариантах. Он добавляет, что разработка мобильных станций быстрой зарядки будет иметь решающее значение для долгосрочного внедрения в промышленность.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике