Главная Строительство Италия разрабатывает проект самого длинного в мире подвесного моста через Мессинский пролив

Италия разрабатывает проект самого длинного в мире подвесного моста через Мессинский пролив

от admin

Строительство давно приостановленного подвесного моста между Сицилией и материковой Италией может начаться в этом году после недавнего утверждения проекта, предоставленного первоначальным подрядчиком «под ключ». При высоте 3300 м, или более 10 800 футов, мост побил бы мировой рекорд по пролету, если бы строительство продолжалось.

“После множества других мостов в стиле Мессины, построенных по всему миру, настало время построить мост через Мессинский пролив”, — говорит Пьетро Чуччи, генеральный директор государственного спонсора проекта Stretto di Messina SpA (SdM).

С тремя полосами движения транспортных средств в каждом направлении и центральной полосой для перил палуба обеспечила бы навигационный канал шириной 1970 футов и запасом хода 215 футов. Аэродинамический профиль спроектирован таким образом, чтобы выдерживать ветер со скоростью 180 миль в час, а также землетрясения магнитудой 7,1.

Стоимость моста оценивается примерно в 5 миллиардов долларов, а на его строительство уйдет около семи лет. По оценкам SdM, необходимая рабочая сила составит около 4300 человек.

SdM не в первый раз запускает политически противоречивый проект, который продвигал бывший премьер-министр Сильвио Берлускони. SdM в 2005 году подписала контракт «под ключ» с консорциумом Eurolink. 

Читать также:
Оборудование становится более экологичным, внедряя работу, основанную на моделях

Но проект был отложен новым правительством в 2006 году и возобновлен, когда Берлускони вернулся к власти два года спустя. Когда проект был одобрен в 2011 году, вся схема была заморожена, чтобы снова быть размороженной в прошлом году другим правительством.

Это проект 2011 года с изменениями, который снова был одобрен. Различные официальные органы теперь рассмотрят схему, в то время как SdM разрабатывает план финансирования. Компания надеется получить одобрение Межведомственного комитета по экономическому планированию и устойчивому развитию к середине года.

Eurolink оставалась близкой к проекту на протяжении всего процесса. В консорциум, возглавляемый Webuild SpA, входят Sacyr, Condotte d’Acqua, CMC, IHI и консорциум ACI. Датская компания Cowi A/S совместно с Dissing+Weitling A/S являются проектировщиками команды.

Готовясь к строительству, в прошлом году Webuild назначила Джанни Де Дженнаро председателем Eurolink. Он занимал руководящие посты в полиции и службе безопасности и возглавлял контролируемый государством аэрокосмический и оборонный конгломерат Leonardo SpA. 

В заявлении Webuild отмечается “институциональный и корпоративный опыт Де Дженнаро, а также его непоколебимая приверженность честности, прозрачности и достижениям в области безопасности и права”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике