Столичное транспортное управление приостановило работы на втором этапе строительства метро на Второй авеню стоимостью 7,7 миллиарда долларов примерно через две недели после того, как губернатор Нью-Йорка Дж. Кэти Хочул (D) приостановила на неопределенный срок запланированную программу ценообразования на перегрузки.
Этот проект входит в число “нескольких случаев”, когда агентство “издало приказы о приостановке работ по проектам, которые не полностью соответствуют нашему требованию о ”хорошем состоянии ремонта»», — заявил журналистам 18 июня глава отдела строительства и девелопмента MTA Джейми Торрес-Спрингер.
Хочул, которая затормозила спорную программу повышения цен на проезд, столкнувшись по меньшей мере с восемью судебными исками, прежде чем она должна была вступить в силу 30 июня, заявила на отдельной пресс—конференции, что ее администрация найдет финансирование для проекта. Проект предусматривает подключение линий 4, 5, 6 и Q нью-Йоркского метрополитена к линии Metro-North Railroad, пригородному железнодорожному сообщению с пунктами к северу от города, чтобы помочь уменьшить заторы на других линиях метро.
Потеря финансирования в размере 15 миллиардов долларов, которая, по оценкам, зависит от введения тарифов на перегрузку, оставляет большую дыру в капитальной программе MTA на 2020-2024 годы, которая оценивается в 54,8 миллиарда долларов.
«Мы говорили с того момента, как правительство США объявило о введении новых тарифов на перегрузку. Компания Hochul отложила установление цен на перегруженность, поскольку будущее Нью-Йорка, каким мы его знаем, находится в опасности», — говорится в заявлении Карло Скиссуры, президента и генерального директора Нью-Йоркского строительного конгресса. «Действия MTA, предпринятые на этой неделе, по прекращению работ по расширению метро на Второй авеню, к сожалению, — и это сводит с ума, — подтверждают эту точку зрения. И жители Гарлема пострадают от последствий. Прошло две недели, а нет худа без добра. Нам нужно, чтобы 30 июня были введены новые тарифы на проезд в пробках — эта пагубная тенденция возвращения MTA к старым плохим временам будет только усугубляться, как и состояние наших дорог».
Подрядчик из Квинса C.A.C. работал над контрактом на перенос инженерных коммуникаций стоимостью 182 миллиона долларов, который он выиграл в январе, когда был получен приказ о прекращении работ. На сегодняшний день единственной работой, выполненной бригадами в рамках проекта, был перенос велосипедной дорожки со Второй авеню на Первую авеню.
Среди других отложенных проектов — работы по модернизации линий метро линии Фултон в Бруклине и линии Шестой авеню в Манхэттене, улучшение транспортной доступности на 18 станциях метро и другие усовершенствования на десятках других станций, установка зарядной инфраструктуры для электробусов на 11 складах, электрификация линии метро Северный Гудзон к югу от Кротона-Harmon и различные современные ремонтные работы для стареющей инфраструктуры, сообщает MTA.