Главная Судостроение На «Балтийском заводе» завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Чукотка»

На «Балтийском заводе» завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Чукотка»

от admin

На борт корабля погрузили укрупненный блок носовой оконечности судна. 

В состав блока входит форштевень весом 178 тонн, который позволит пробивать дорогу во льдах толщиной до 3 метров. 

На пояс, ширина которого составляет около 3 метров, приходится максимальная нагрузка при наваливании судна на лед. Для обеспечения особой прочности секции в этой части атомохода собираются из специальной стали толщиной 45 мм.

Вскоре специалисты завода закончат формирование корпуса ледокола, после чего судно будет готово к спуску на воду.

Ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строят на «Балтийском заводе» по заказу госкорпорации «Росатом». Его заложили на стапеле предприятия в декабре 2020 года. Универсальные атомные ледоколы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики.

Длина атомных ледоколов проекта 22220 – 174 м, ширина — 34 м. Осадка 10,5 м / 9,3 м. Мощность — 60 МВт (на валах). Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн. Расчетный срок службы — 40 лет. Численность экипажа — 54 человека.

Читать также:
Головное круизное судно «Байкал» обойдется минимум в два,5 миллиардов рублей

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике