Главная Судостроение На «Балтийском заводе» завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Чукотка»

На «Балтийском заводе» завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Чукотка»

от admin
Блог о машиностроении и технике | На «Балтийском заводе» завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Чукотка»

На борт корабля погрузили укрупненный блок носовой оконечности судна. 

В состав блока входит форштевень весом 178 тонн, который позволит пробивать дорогу во льдах толщиной до 3 метров. 

На пояс, ширина которого составляет около 3 метров, приходится максимальная нагрузка при наваливании судна на лед. Для обеспечения особой прочности секции в этой части атомохода собираются из специальной стали толщиной 45 мм.

Вскоре специалисты завода закончат формирование корпуса ледокола, после чего судно будет готово к спуску на воду.

Читать также:
Росрыболовство ожидает, что все корабли в рамках инвестквот достроят до 2027 года

Ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строят на «Балтийском заводе» по заказу госкорпорации «Росатом». Его заложили на стапеле предприятия в декабре 2020 года. Универсальные атомные ледоколы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики.

Длина атомных ледоколов проекта 22220 – 174 м, ширина — 34 м. Осадка 10,5 м / 9,3 м. Мощность — 60 МВт (на валах). Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн. Расчетный срок службы — 40 лет. Численность экипажа — 54 человека.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | На «Балтийском заводе» завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Чукотка»

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике