Главная Строительство Norfolk Southern Согласен выплатить Федералам компенсацию в размере 310 миллионов долларов за крушение поезда в Огайо в 2023 году

Norfolk Southern Согласен выплатить Федералам компенсацию в размере 310 миллионов долларов за крушение поезда в Огайо в 2023 году

от admin

Указ о согласии предусматривает проведение работ по очистке, а также санитарный и экологический мониторинг пострадавшей общины в Восточной Палестине, штат Огайо

Norfolk Southern Corp. Компания согласилась выплатить более 310 миллионов долларов и внедрить меры по повышению безопасности в рамках урегулирования с Агентством по охране окружающей среды США и Министерством юстиции США в связи с катастрофическим крушением поезда в феврале 2023 года в Восточной Палестине, штат Огайо, сообщили официальные лица и компания 23 мая.

Основная часть финансовой части соглашения, по оценкам, составляет 235 миллионов долларов, которые пойдут на покрытие прошлых и будущих расходов по текущим работам по очистке. 3 февраля 2023 года в Восточной Палестине, недалеко от границы между штатами Огайо и Пенсильвания, 38 вагонов сошли с рельсов. По данным EPA, некоторые из них перевозили опасные материалы, включая винилхлорид, этиленгликоль, этилгексилакрилат, бутилакрилат и изобутилен. Некоторые машины сгорели, а грузы из других высыпались в канаву, ведущую к местному ручью под названием Серный ручей. 

Агентство по охране окружающей среды собрало более 115 миллионов данных мониторинга воздуха и 45 000 проб почвы и воды в этом районе, а также удалило более 177 000 тонн загрязненной почвы и 69 миллионов галлонов сточных вод. Недавние работы были сосредоточены на удалении наносов из ручьев, чтобы можно было восстановить естественный сток воды. 

“Эта очистка была масштабной”, — сказал исполняющий обязанности заместителя генерального прокурора Бенджамин Мизер во время общения с журналистами. — Проект был направлен на удаление опасных веществ, таких как винилхлорид, которые попадали из поврежденных и сгоревших железнодорожных вагонов на землю и в близлежащие водные пути. Он также включал в себя услуги по уборке многих местных домов и предприятий”.

Сумма в 310 миллионов долларов, которую Norfolk Southern согласилась выплатить в соответствии с указом о согласии, также включает 25 миллионов долларов на 20-летнюю программу общественного здравоохранения с медицинским мониторингом и психиатрическими службами, 15 миллионов долларов на 10-летнюю программу мониторинга подземных и поверхностных вод, 15 миллионов долларов на отдельную частную программу мониторинга питьевой воды и примерно 6 миллионов долларов на план восстановления водных путей для проектов в Лесли-Ран и Сульфур-Ран. Оно также включает в себя компенсацию ущерба природным ресурсам в размере 175 000 долларов.

Соглашение предусматривает гражданский штраф в размере 15 миллионов долларов для устранения предполагаемых нарушений Закона о чистой воде, что, по словам администратора EPA Майкла Ригана, является максимальной суммой, разрешенной законом. В соответствии с условиями мирового соглашения, которое потребует одобрения судьи, Norfolk Southern не несет никакой ответственности. 

Читать также:
Федеральные власти издают окончательные правила для ускорения расширения проекта по передаче электроэнергии

“Мы рады, что смогли своевременно завершить эти расследования, что подтверждает наше всестороннее реагирование на потребности сообщества и нашу миссию быть золотым стандартом безопасности в железнодорожной отрасли”, — сказал Алан Шоу, генеральный директор Norfolk Southern, в своем заявлении. 

В рамках соглашения с EPA и Министерством юстиции Norfolk Southern также согласилась внести ряд улучшений в систему безопасности, которые, как ожидается, обойдутся более чем в 200 миллионов долларов, хотя эта цифра не была указана в указе о согласии. Эти усовершенствования включают установку датчиков “горячей коробки”, которые обнаруживают перегрев колесных подшипников, с интервалом не более 15,5 миль. Norfolk Southern также увеличит частоту, с которой диспетчерские службы отправляют сигналы тревоги, для каждого третьего вагона, а не для всего поезда, а также повысит чувствительность диспетчерских служб к срабатыванию сигнализации и расширит штат сотрудников службы поддержки. 

Norfolk Southern также согласилась внедрить пилотную программу по изучению использования тепловизионных камер и установить новые требования к поездам, перевозящим легковоспламеняющиеся газы, такие как снижение скоростного режима, изменения в системе торможения и расширение обмена информацией с населением. Кроме того, железная дорога постепенно откажется от использования вагонов-цистерн DOT-111 в пользу моделей, которые более устойчивы к повреждениям в случае схода с рельсов.

Риган сообщил журналистам, что изменения, направленные на обеспечение безопасности, были основаны на техническом опыте EPA, консультациях с Министерством транспорта США и положениях о безопасности на железнодорожном транспорте, которые были запрошены некоторыми членами Конгресса. 

“Учитывая значительную долю рынка [Norfolk Southern], мы ожидаем, что эти необходимые положения будут способствовать повышению безопасности в железнодорожной отрасли на долгие годы вперед”, — сказал Риган. 

Для Norfolk Southern соглашение с EPA является дополнением к мировому соглашению на сумму 600 миллионов долларов, о котором компания договорилась в прошлом месяце с жителями, жившими недалеко от места крушения. Судья подписал решение об урегулировании коллективного иска 21 мая. Огайо также подал иск против Norfolk Southern, и в судебных документах как штата, так и компании говорится, что они обсуждали возможное урегулирование. Norfolk Southern назвала переговоры “продуктивными”. 

Многие положения соглашения аналогичны обещаниям, которые Norfolk Southern уже дала после крушения. По оценкам компании, ее затраты на реагирование на конец марта составили 1,7 миллиарда долларов, и в ней говорится, что финансовые последствия, связанные с федеральным урегулированием, уже были учтены в этой смете расходов. 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике