Главная БПЛА ОКБ Сухого протестировало прототип тяжелого гражданского БПЛА вертикального взлета и посадки

ОКБ Сухого протестировало прототип тяжелого гражданского БПЛА вертикального взлета и посадки

от admin

Новые дроны не требуют специально подготовленных площадок или аэродромной инфраструктуры для взлета и посадки.

БПЛА позволяют решать широкий спектр транспортно-логистических задач, таких как доставка грузов различного назначения в труднодоступные населенные пункты со слаборазвитой транспортной сетью или отсутствием аэродромов. Новая беспилотная транспортная система рассчитана на полеты в радиусе 500 км от постоянной базы и сможет перевозить на расстояние до 300 км.

Наши беспилотные летательные аппараты сочетают в себе преимущества самолетов с возможностями вертолетов. По словам руководителя проекта БТС-ВАБ ОКБ Сухого Евгения Рубцова, гибридная силовая установка включает в себя электроподъемную силовую установку и поршневой маршевый двигатель.

«Вертикальный взлет и посадка осуществляются за счет подъема двигателя, расположенного в размахе крыла. После взлета включается бензиновый двигатель. Такое крыло повышает топливную экономичность, а благодаря возможности вертикального взлета дорогой No требуется аэродромная инфраструктура или строительство взлетно-посадочной полосы».

Взлет, полет по маршруту и ​​посадка выполняются полностью автоматически, без непосредственного участия оператора. Однако в случае возникновения чрезвычайной ситуации у оператора есть возможность изменить маршрут.

Читать также:
Беларусь запрещает гражданам владеть беспилотниками. Пойдет ли Россия по тому же пути

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике