Главная Строительство Сенат одобрил пятилетнюю меру FAA, предусматривающую увеличение субсидий для аэропортов

Сенат одобрил пятилетнюю меру FAA, предусматривающую увеличение субсидий для аэропортов

от admin

Сенат одобрил закон о пересмотре программ Федерального управления гражданской авиации на следующие пять лет, включая увеличение финансирования Программы агентства по улучшению работы аэропортов (AIP), которая помогает финансировать взлетно-посадочные полосы и другую инфраструктуру аэропортов.

9 мая Сенат одобрил пакет мер на сумму 105 миллиардов долларов подавляющим большинством в 88 голосов против 4.

Эта мера все еще требует одобрения Палатой представителей, заседание которой было отложено на день.

Срок действия действующего разрешения FAA истекает в полночь 10 мая. Чтобы избежать пробелов в финансировании FAA и обеспечить непрерывность деятельности агентства, Палата представителей и Сенат также одобрили временную меру финансирования сроком на одну неделю.

Для строительных компаний, инжиниринговых фирм и других сторонников развития инфраструктуры наиболее важным положением законопроекта является выделение 19,7 миллиардов долларов на AIP.

Из этой суммы 3,35 миллиарда долларов приходится на оставшуюся часть 2024 финансового года. Законопроект также предусматривает выделение 4 миллиардов долларов в год на период с 2025 по 2028 финансовый год. Сумма в 4 миллиарда долларов на 19,4% превышает уровень, предусмотренный в последнем многолетнем законопроекте FAA, который стал законом в 2018 году.

Последним серьезным препятствием на пути принятия закона стал спор из-за положения о добавлении 10 мест для взлета и посадки на большие расстояния в Национальном аэропорту Рональда Рейгана (DCA).

Читать также:
Род-Айленд подал в суд на 13 Промышленных Фирм из-за дефекта Межштатного Моста

В конце концов, дополнительные места остались в пакете. Это была победа сенатора Дж. Тед Круз (республиканец от штата Техас) и поражение двух сенаторов от Вирджинии, Тима Кейна и Марка Уорнера, оба демократы, а также сенаторов от Мэриленда, демократов Бена Кардина и Криса Ван Холлена.

Круз утверждал, что 10 мест — это меньше, чем предлагалось ранее. Он также сказал, что это позволит осуществлять беспосадочный перелет между Вашингтоном и Сан-Антонио, который, как он отметил, является седьмым по величине городом в США.

Уорнер и Кейн предложили вторую поправку, дающую министру транспорта полномочия урегулировать спор о слотах после взвешивания последствий для задержек и безопасности, но оппоненты заблокировали это предложение.

После окончательного голосования Уорнер и Кейн заявили в совместном заявлении: «Сенат отказался от своей ответственности по защите безопасности 25 миллионов человек, которые ежегодно летают через DCA». Они добавили, что это положение увеличит количество рейсов на «самую загруженную взлетно-посадочную полосу в Америке».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике