Главная Строительство Сокращение финансирования инфраструктуры считается маловероятным при новом президентском сроке Трампа

Сокращение финансирования инфраструктуры считается маловероятным при новом президентском сроке Трампа

от admin
Блог о машиностроении и технике | Сокращение финансирования инфраструктуры считается маловероятным при новом президентском сроке Трампа

Поскольку строительство ожидает новая администрация Трампа, некоторые представители отрасли обеспокоены тем, не попытается ли избранный президент “отыграться” или отменить введенное в действие, но неизрасходованное финансирование из Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест и Закона о снижении инфляции. Обе меры предусматривают значительные объемы финансирования инфраструктуры.

В отношении этих мер не было предпринято даже попытки их отмены, хотя в своей сентябрьской речи Трамп предупредил, что он произведет неуказанное сокращение бюджета ИРА. 

Высокопоставленный представитель отрасли говорит, что такое сокращение IIJA крайне маловероятно по нескольким причинам.

Брайан Турмэйл (Brian Turmail), вице-президент Associated General Contractors of America по связям с общественностью и трудовым ресурсам, говорит: “Единственные положения закона об инфраструктуре, которые можно было бы «урезонить», — это те, которые подлежали будущим ассигнованиям”.

Турмаил добавил в заявлении, отправленном по электронной почте, что эта категория программ включает около 30 миллиардов долларов на железнодорожные проекты и 17 миллиардов долларов на транзит — “по крайней мере, это были суммы, когда законопроект был принят. Сейчас они, вероятно, значительно ниже”.  

Читать также:
Геотехнологический Гигант Keller Group Увеличил Прибыль Благодаря Высоким Результатам За 2023 Год

Кроме того, по его словам, “учитывая уровень поддержки инфраструктуры обеими партиями, включая железнодорожные и транзитные проекты, трудно представить, что отказ от обещаний, содержащихся в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре, получит широкое распространение».

Турмаил также говорит: “Прекращение строительства после выборов, на которых победитель был избран во многом благодаря голосам людей, которые занимаются строительством, кажется маловероятным”. 

Он говорит: “Некоторые члены [AGC] обеспокоены, но когда мы объясняем им политические трудности, связанные с возвращением этих средств, они, как правило, уходят, чувствуя себя менее обеспокоенными».

Общий объем финансирования, предусмотренный законодательством о МИС на 2021 год, оценивается в 1,2 трлн долларов. В сентябре Министерство транспорта США подсчитало, что к этому моменту было заявлено о выделении более 480 миллиардов долларов на более чем 60 000 проектов. в части законодательства, касающейся DOT.

Но Бен Брубек, вице-президент Associated Builders and Contractors по нормативным, трудовым и государственным вопросам, говорит, что около 60% от общего объема финансирования IIJA «еще не поступило на улицы».

А 5 сентября избранный президент Трамп заявил в своей речи в Нью-Йорке, что он “аннулирует все неизрасходованные средства в соответствии с ошибочно названным Законом о снижении инфляции”.

Но Турмаил говорит: ”Чтобы вернуть средства IRA, потребуется в какой-то мере отменить эту меру или ее части. С политической точки зрения это было бы довольно сложной задачей, учитывая широкую географию финансируемых проектов».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Сокращение финансирования инфраструктуры считается маловероятным при новом президентском сроке Трампа

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике