Главная Строительство Сокращение финансирования инфраструктуры считается маловероятным при новом президентском сроке Трампа

Сокращение финансирования инфраструктуры считается маловероятным при новом президентском сроке Трампа

от admin

Поскольку строительство ожидает новая администрация Трампа, некоторые представители отрасли обеспокоены тем, не попытается ли избранный президент “отыграться” или отменить введенное в действие, но неизрасходованное финансирование из Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест и Закона о снижении инфляции. Обе меры предусматривают значительные объемы финансирования инфраструктуры.

В отношении этих мер не было предпринято даже попытки их отмены, хотя в своей сентябрьской речи Трамп предупредил, что он произведет неуказанное сокращение бюджета ИРА. 

Высокопоставленный представитель отрасли говорит, что такое сокращение IIJA крайне маловероятно по нескольким причинам.

Брайан Турмэйл (Brian Turmail), вице-президент Associated General Contractors of America по связям с общественностью и трудовым ресурсам, говорит: “Единственные положения закона об инфраструктуре, которые можно было бы «урезонить», — это те, которые подлежали будущим ассигнованиям”.

Турмаил добавил в заявлении, отправленном по электронной почте, что эта категория программ включает около 30 миллиардов долларов на железнодорожные проекты и 17 миллиардов долларов на транзит — “по крайней мере, это были суммы, когда законопроект был принят. Сейчас они, вероятно, значительно ниже”.  

Кроме того, по его словам, “учитывая уровень поддержки инфраструктуры обеими партиями, включая железнодорожные и транзитные проекты, трудно представить, что отказ от обещаний, содержащихся в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре, получит широкое распространение».

Читать также:
Tetra Tech Утверждает, что собирает много наличных и быстрее

Турмаил также говорит: “Прекращение строительства после выборов, на которых победитель был избран во многом благодаря голосам людей, которые занимаются строительством, кажется маловероятным”. 

Он говорит: “Некоторые члены [AGC] обеспокоены, но когда мы объясняем им политические трудности, связанные с возвращением этих средств, они, как правило, уходят, чувствуя себя менее обеспокоенными».

Общий объем финансирования, предусмотренный законодательством о МИС на 2021 год, оценивается в 1,2 трлн долларов. В сентябре Министерство транспорта США подсчитало, что к этому моменту было заявлено о выделении более 480 миллиардов долларов на более чем 60 000 проектов. в части законодательства, касающейся DOT.

Но Бен Брубек, вице-президент Associated Builders and Contractors по нормативным, трудовым и государственным вопросам, говорит, что около 60% от общего объема финансирования IIJA «еще не поступило на улицы».

А 5 сентября избранный президент Трамп заявил в своей речи в Нью-Йорке, что он “аннулирует все неизрасходованные средства в соответствии с ошибочно названным Законом о снижении инфляции”.

Но Турмаил говорит: ”Чтобы вернуть средства IRA, потребуется в какой-то мере отменить эту меру или ее части. С политической точки зрения это было бы довольно сложной задачей, учитывая широкую географию финансируемых проектов».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике