Главная Строительство В Балтиморе стартует реконструкция ключевого моста стоимостью 2 миллиарда долларов

В Балтиморе стартует реконструкция ключевого моста стоимостью 2 миллиарда долларов

от admin
Блог о машиностроении и технике | В Балтиморе стартует реконструкция ключевого моста стоимостью 2 миллиарда долларов

Подготовительные работы к строительству моста Фрэнсис Скотт Ки, рассчитанного на четыре года, начались ранее в этом месяце

Запланированные на четыре года работы по восстановлению моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе официально начались в начале этого месяца, когда начались подготовительные работы и был выбран генеральный инженер-консультант для проекта стоимостью около 2 миллиардов долларов.

В соответствии с контрактом на поэтапное проектирование и строительство стоимостью 73 миллиона долларов, заключенным в августе прошлого года с Транспортным управлением штата Мэриленд (MDTA), компания Kiewit Infrastructure Co. приступила к проведению топографических и подводных исследований, а также к сбору образцов грунта на суше и в реке Патапско. Главный инженер MDTA Джим Харкнесс рассказал в видеоролике агентства, что для проведения работ на воде компания Kiewit будет использовать буровые установки, установленные на небольших баржах, для сбора образцов грунта с глубины до 200 футов.

“Возможно, также будет задействован подъемный кран”, — сказал Харкнесс, добавив, что для проведения аэрофотосъемки прибрежных территорий при восстановлении используются обычные средства и беспилотные летательные аппараты.

В уведомлении береговой охраны США для моряков, опубликованном 7 января 2025 года, говорилось, что в этом районе также начинаются геотехнические изыскания, установка испытательных свай для фундамента и работы по сносу моста для восстановления, хотя Харкнесс не уточнил, какие еще подготовительные работы начнутся до весны. В уведомлении береговой охраны отмечается, что работы по строительству моста планируется продолжить до октября 2028 года — в тот же день, на который MDTA и Kiewit запланировали открытие нового моста.

Читать также:
NLRB отзывает апелляцию по делу о правилах совместного найма в 2023 году и вернется к правилам эпохи Трампа

Согласно планам, новый четырехполосный переход должен быть построен на том же участке, что и первоначальный сквозной ферменный мост протяженностью 1,7 мили, который рухнул после столкновения с явно неисправным контейнеровозом ранним утром 26 марта 2024 года. В результате инцидента погибли шесть строительных рабочих.

Хотя проект реконструкции все еще находится в стадии разработки, MDTA утверждает, что более длинное сооружение длиной 2,4 мили будет приспособлено для более крупных контейнеровозов, заходящих в порт Балтимор, и будет возвышаться на 230 футов над рекой — на 45 футов выше, чем первоначальное сооружение. Ширина между основными пролетными строениями будет увеличена с 1200 футов до 1400 футов.

Строительство нового моста уже получило категорическое разрешение от Федерального управления автомобильных дорог, позволяющее проводить реконструкцию в полосе отвода от первоначального основного моста без проведения полной экологической экспертизы. Полное федеральное финансирование реконструкции было включено в законопроект о временных расходах, принятый Конгрессом 20 декабря 2024 года и подписанный президентом Джо Байденом на следующий день.

MDTA не объявила о сроках завершения первоначальных поэтапных проектно-строительных работ или переговоров с Kiewit по второму этапу, который включает в себя проектирование и строительство.

Управление общественных работ штата Мэриленд также одобрило заключение MDTA контракта на генеральные инженерные консультации стоимостью 75 миллионов долларов для проекта rebuild to Bridging Maryland Partnership, совместного предприятия WSP USA, Rummel, Klepper & Kahl (RK&K) и Johnson, Mirmiran & Thompson (JMT). 

Согласно MDTA, пятилетний контракт, основанный на выполнении заданий и заказов, предусматривает, что совместное предприятие будет выступать в качестве технического представителя агентства и предоставлять широкий спектр вспомогательных услуг, включая аудит процессов Kiewit, рассмотрение заявок и подтверждение соответствия проектирования и строительства стандартам и спецификациям агентства. По пятилетнему контракту целевой показатель участия в DBE составляет 31,5%.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | В Балтиморе стартует реконструкция ключевого моста стоимостью 2 миллиарда долларов

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике