Расширение и модернизация сухопутного въездного порта Калексико-Уэст в Калифорнии близятся к завершающей фазе, поскольку Управление общего обслуживания США выбрало компанию Hensel Phelps Construction Co. для заключения контракта на проектирование и строительство стоимостью 173,6 миллиона долларов. GSA использует 3,4 миллиарда долларов, выделенные из Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на 2021 год, для реализации 26 проектов по модернизации портов въезда в США на границах с Мексикой и Канадой.
По данным GSA, западный пограничный пункт Калексико является одним из самых загруженных пунктов въезда между США и Мексикой. Ежедневно наземный порт обрабатывает около 20 000 транспортных средств, следующих на север, и 12 500 пешеходов, следующих на север. Здание площадью 17,8 акра, построенное в 1974 году, недостаточно просторно для обслуживания такого количества пассажиров, что приводит к длительному ожиданию. Кроме того, оно больше не соответствует требованиям таможенной и пограничной охраны США.
На заключительном этапе работ планируется построить здание для контроля пешеходов площадью 39 000 кв. футов и еще шесть кабин для контроля пешеходов, всего их будет 12. В рамках инициативы администрации Байдена «Покупай чистое” GSA требует использования строительных материалов с низким содержанием углерода. Официальные лица заявляют, что выбор материалов позволит снизить уровень выбросов углерода в атмосферу на 542 метрических тонны по сравнению с использованием традиционных материалов. В здании также планируется использовать более эффективные тепловые насосы.
“Применяя передовые технологии и экологически чистые материалы, мы гарантируем, что наземный порт въезда в Калексико-Уэст будет соответствовать самым высоким стандартам безопасности, комфорта и экологической ответственности”, — говорится в заявлении Сухи Кан, региональной администрации Тихоокеанского региона GSA.
Работы планируется начать в следующем году и завершить зимой 2028 года.
Хенсел Фелпс также был генеральным подрядчиком первых двух этапов проекта. Строительство первой очереди стоимостью 98 миллионов долларов началось в 2015 году и было завершено в 2018 году. Оно включало в себя операционное здание и помещения для досмотра пассажирских транспортных средств. Этап 2А стоимостью 191 миллион долларов, который включал строительство административного здания и расширение зон досмотра, начался в 2020 году и завершился ранее в этом году.
Этап 2 был разделен на две части из-за наличия финансирования. Предстоящие работы финансируются за счет средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест в размере 122 миллионов долларов, плюс около 44 миллионов долларов выделено на проекты с использованием материалов с низким содержанием углерода и экологически чистых технологий.
Также используя средства IIJA, GSA недавно заключила контракт на проектирование и строительство стоимостью 94 миллиона долларов с компанией McGough Construction, Сент-Пол, штат Миннесота, на проект по замене зданий в наземном порту въезда в Дансайт в Северной Дакоте. Работы там планируется начать в мае следующего года и в значительной степени завершить к октябрю 2027 года.