Планы по расширению возможностей по досмотру коммерческих транспортных средств в наземном пункте въезда на границе с Мексикой в Дугласе, штат Аризона, реализуются в связи с тем, что Администрация общих служб США заключила контракт на проектирование и строительство торгового порта рядом с существующим пунктом таможенной и пограничной охраны США стоимостью 274,7 млн. долларов с компанией Hensel Phelps Construction Co. объект.
По данным GSA, планируемый объект площадью 80 акров увеличит количество полос для досмотра коммерческого транспорта с одной до четырех, а количество доков для коммерческого досмотра с 12 до 36 по сравнению с нынешним наземным портом въезда Рауля Эктора Кастро в Дугласе. Он также был бы достаточно большим, чтобы вместить крупногабаритное горнодобывающее оборудование, которое слишком велико для размещения существующего порта.
Согласно отчетам о закупках GSA, Хенсел Фелпс с командой, в которую также входят Jones Studio и Stantec, обошел две другие команды по проектированию и сборке, попавшие в короткий список претендентов на эту должность. Другими командами, попавшими в шорт-лист, были совместное предприятие Caddell-AISI и инженеры и архитекторы William Charles Construction и Wilson & Co.
Строительство планируется начать следующей осенью и завершить осенью 2028 года.
Компания Hensel Phelps не сразу ответила на запросы о проекте. Этим летом GSA также выбрала подрядчика для расширения и модернизации сухопутного порта въезда в Калексико-Уэст в Калифорнии.
GSA финансирует работы в Аризоне за счет 180,3 млн долларов, предусмотренных Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на 2021 год, который включает 3,4 млрд долларов на строительство и модернизацию наземных пунктов въезда, а также 92,2 млн долларов, предусмотренных Законом о снижении инфляции на 2022 год, который предусматривает еще 3,4 млрд долларов на использование строительных материалов с низким содержанием углерода и повышение устойчивости федеральных объектов. Проект является частью усилий по достижению к 2045 году уровня строительства федеральных зданий с нулевым уровнем выбросов.
Проект является частью “двухпортового решения”, направленного на решение проблем с наземным портом въезда в Кастро, расположенным примерно в 4,5 милях. Этот объект площадью 4,8 акра был первоначально построен в 1933 году и расширен в 1993 году, но представители GSA говорят, что все въезжающие и выезжающие грузовики должны проходить один и тот же досмотровый комплекс для небольших коммерческих автомобилей, что замедляет движение.
В то время как все коммерческие операции будут осуществляться в новом порту, пассажирские транспортные средства, пешеходы, велосипедисты и автобусы продолжат использовать наземный порт въезда в Кастро. GSA также планирует отдельно расширить и модернизировать этот порт.
Компания GSA планирует заключить отдельный контракт на проектирование и строительство для реконструкции въездного терминала в Кастро осенью 2027 года. Работы планируется начать в следующем году и завершить в 2031 году.