Главная Строительство Конгресс приближается к принятию крупной меры по расходованию средств на строительство и инфраструктуру

Конгресс приближается к принятию крупной меры по расходованию средств на строительство и инфраструктуру

от admin

После четырех законопроектов о временных расходах и более чем за четыре месяца до начала 2024 финансового года Конгресс, наконец, близок к утверждению первой из двух мер по выделению ассигнований, направленных на поддержание работы правительственных учреждений, включая их программы строительства и инфраструктуры, до 30 сентября, конца финансового года.

Группам строительной и транспортной отрасли многое нравится в первом из двух законодательных пакетов, который включает в себя сочетание, как правило, небольших повышений и сокращений для инфраструктурных программ в таких ключевых строительных агентствах, как Департаменты. министерства транспорта, энергетики, по делам ветеранов, жилищного строительства и городского развития совместно с Агентством по охране окружающей среды, военным строительством и программой гражданских работ инженерного корпуса армии США.

Стремясь избежать продолжения урегулирования

Сторонники ассигнований опубликовали текст Пакета 1 3 марта, а Палата представителей одобрила пакет расходов 6 марта 339 голосами против 85. Представители отрасли надеются, что законодатели примут законопроект в ближайшее время, вместо того, чтобы возвращаться к, возможно, годичной резолюции, или CR.

Мишель Стэнли, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации камня, песка и гравия и главный специалист по адвокации, сказала в интервью: “Я рада видеть, что они пришли к соглашению и что наконец-то что-то произойдет”.

Стэнли добавляет: «Тот факт, что сейчас март, а мы все еще работаем над 24—м финансовым годом, говорит о том, что многим компаниям, крупным и малым, сложно планировать на год. Так что тот факт, что что-то действительно произойдет, я думаю, является очень позитивным моментом».

Более того, Стив Холл, исполнительный вице-президент Американского совета инжиниринговых компаний, сказал в интервью: «Мы избегаем годичного кредита», а для ключевых программ в области автомобильных дорог и транзита штатам будет предоставлен полный год полномочий по заключению контрактов. По словам Холла, для агентств, включенных в пакет, «это достойный результат». 

Холл сказал, что, учитывая суматоху в Палате представителей из-за должности спикера, незначительное большинство в обеих палатах и приближающиеся выборы, «В целом, я думаю, что это, вероятно, настолько хорошо, насколько мы могли ожидать».

Associated General Contractors of America отмечает, что счета за временные расходы представляют особую проблему для строительных компаний.

В письме лидерам Конгресса от 5 марта Джимми Кристиансон, вице-президент AGC по связям с правительством, отметил, что CRS запрещают федеральным строительным агентствам начинать новые проекты или программы, пока действуют временные ограничения. Он сказал, что для реализации проектов агентствам и строительной отрасли «требуются счета об ассигнованиях на весь год».

Оставаясь верным IIJA

Среди ассигнований, предусмотренных законопроектом, многие в отрасли сосредоточены на счетах DOT. Защитники инфраструктуры были особенно рады видеть, что законопроект соответствует ограничениям на автомобильные дороги и транзитные перевозки, установленным в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах от 2021 года. Доллары поступают из трастового фонда автомобильных дорог.

Законопроект устанавливает «лимит оби» на автомагистрали в размере 60,1 миллиарда долларов, что на 1,3 миллиарда долларов, или на 2,2%, больше, чем в 2023 году. Он устанавливает лимит транзита на уровне чуть менее 14 миллиардов долларов, что на 2,6% больше, чем в 2023 году. 

Сьюзан Ховард, директор по политике и связям с правительством Американской ассоциации государственных автомобильных дорог и транспортных чиновников, сказала в интервью: «В целом, сообщение выглядит так, как будто присвоители следуют намерениям IIJA, а затем вносят свои собственные изменения [в] то, что находится под их юрисдикцией». 

Но Говард также отмечает, что законодатели произвели некоторые сокращения в категории дотаций. Например, они сократили программу дискреционных грантов RAISE на 455 миллионов долларов, или на 57%, до общей суммы в 345 миллионов долларов. RAISE означает восстановление американской инфраструктуры на основе устойчивости и справедливости. Программа, запущенная в 2009 году, ранее называлась TIGER, а позже BUILD.

Читать также:
Дизайнерский гигант WSP купит компанию Power Engineers Inc. за 1,8 млрд долларов наличными

Американская ассоциация общественного транспорта заявила, что решительно поддерживает законопроект, отметив, что он предусматривает лимит транзитных обязательств в размере 14 миллиардов долларов, установленный в IIJA.

APTA сообщила, что благодаря сочетанию авансовых ассигнований, содержащихся в IIJA, и новых ассигнований в последнем пакете расходов transit получит в общей сложности 20,9 миллиарда долларов, что на 2% меньше по сравнению с утвержденным уровнем на 2023 финансовый год.

Corps Civil Works получает поддержку

Одна из инфраструктурных программ, которая относительно хорошо зарекомендовала себя в новом пакете, — это Corps of Engineers’ civil works. Законопроект увеличивает этот счет на 4% в годовом исчислении до 8,7 млрд долларов. 

В рамках этой суммы на счет строительства Корпуса поступило бы 1,85 миллиарда долларов, что на 2% больше по сравнению с утвержденным уровнем 2003 финансового года. Счет операций и технического обслуживания агентства увеличился бы на 9%, до 5,53 миллиарда долларов.

Представители Waterways были в восторге от цифр по проектам строительства речных шлюзов и плотин Corps.

«Мы в восторге», — сказала Трейси Зиа, президент и главный исполнительный директор Waterways Council Inc. 

Зия говорит, что новый пакет включает в себя 456 миллионов долларов на строительство внутренних водных путей, которые позволят профинансировать завершение трех крупных проектов: замену шлюза Чикамауга на реке Теннесси, шлюзы и плотину на реке Нижняя Мононгахела в Западной Пенсильвании и проект по судоходству и охране окружающей среды на трех реках, где встречаются реки Арканзас, Миссисипи и Уайт. «Таким образом, для нас этот счет огромен», — сказал Зия в интервью.

Агентство по охране окружающей среды по водоснабжению избежало серьезных сокращений

Для агентства по охране окружающей среды основной счет агентства по водоснабжению был сокращен всего на 1%, до 4,48 миллиарда долларов. 

В рамках этой суммы государственные оборотные фонды bedrock Clean Water и Drinking Water State (SRFS) были заморожены на уровне 2023 года в размере 1,6 миллиарда долларов и 1,1 миллиарда долларов соответственно. 

Важной нитью, проходящей через новый пакет расходов, является большое количество статей «расходы, направляемые Конгрессом» и «финансирование общественных проектов», или целевых назначений.

Национальная ассоциация агентств по чистой воде рада видеть, что водные программы «были избавлены от серьезных сокращений», включая SRFS, говорит Кристина Серфус, управляющий директор по связям с правительством.

Но Сурфус добавляет: «Хотя мы рады видеть, что многие важные местные проекты в области водоснабжения поддерживаются [как] проекты, направленные Конгрессом, мы глубоко обеспокоены тем, что эти целевые показатели финансируются за счет долларов SRF». 

Она говорит: «Эта ситуация не будет устойчивой для SRFS, как только действие добавок [IIJA] закончится в 26 финансовом году».

Холл ACEC говорит, что одна из программ EPA, которая сильно пострадала, — это Superfund.

Расходы на ликвидацию опасных материалов были сокращены на 745 миллионов долларов, или на 58%.

Среди других крупных программ военное строительство было сокращено на 325 миллионов долларов, или на 2%. Крупное строительство штата Вирджиния было сокращено на 487 миллионов долларов, или на 34%.

Законодатели теперь сталкиваются с другим крайним сроком — если новая мера по расходованию средств не будет одобрена обеими палатами и не получит подпись президента Джо Байдена к 8 марта, Конгрессу придется обратиться к еще одной краткосрочной резолюции, или CR. Это будет пятая временная мера, принятая с 1 октября.

Еще впереди принятие решения по другому пакету расходов, охватывающему остальные федеральные агентства, включая финансирование таких строительных программ, как федеральные здания Управления общего обслуживания и строительство посольств Госдепартамента. Срок принятия этого законопроекта истекает 22 марта.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике