Главная Транспорт «ОМК Стальной путь» открыла в Рязани участок для ремонта колесных пар железнодорожных вагонов

«ОМК Стальной путь» открыла в Рязани участок для ремонта колесных пар железнодорожных вагонов

от admin

На территории колесно-роликового участка «Дягилево» возвели новое производственное здание и установили оборудование.

В 2021 году компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании) открыла в микрорайоне Дягилево участок текущего отцепочного ремонта (ТОР), но колесные пары приходилось возить в депо «Сасово» за 200 километров. С открытием колесно-роликового участка весь комплекс работ можно выполнять в самой Рязани. Это быстрее, удобнее и выгоднее для владельцев подвижного состава.

Отличительная особенность участка «Дягилево» в том, что мы предлагаем не только текущий, но еще и средний ремонт колеса, рассказал начальник отдела развития «ОМК Стального пути» Вадим Корпачев.

Вам может быть интересно
Читать также:
Российский автономный грузовик Evocargo N1 впервые вышел на дорогу общего пользования

«Это повышает привлекательность участка для клиента и дает нам существенные преимущества на данном железнодорожном узле. Заказчику намного удобнее и выгоднее ремонтировать вагоны там, где есть ремонт колеса. Это экономит время и средства клиента».

В настоящее время в микрорайоне Дягилево на территории индустриального парка «Рязанский» строится международный транспортный терминал. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию он будет принимать до 500 вагонов в сутки.

Новый участок призван удовлетворить растущий спрос на ремонт подвижного состава, что в свою очередь обеспечит предприятию рост заказов как на текущий отцепочный ремонт, так и на ремонт колесных пар.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике