Главная Строительство Род-Айленд подал в суд на 13 Промышленных Фирм из-за дефекта Межштатного Моста

Род-Айленд подал в суд на 13 Промышленных Фирм из-за дефекта Межштатного Моста

от admin

С декабря закрыта изношенная конструкция 56-летнего перегона Провиденс-Спан, ведущего на западную трассу I-195

В попытке вернуть деньги, которые Род-Айленд будет должен другим лицам за изменение маршрута движения на половине крупного межштатного моста в Провиденсе после обнаружения конструктивных дефектов, Министерство транспорта штата 16 августа подало иск против 13 инженеров и подрядчиков, которые проверяли или выполняли работы на мосту. Вашингтонский мост за последнее десятилетие. 

В иске DOT утверждается, что все ответчики знали или должны были знать об истории проектирования и прошлых проверок 56-летнего моста на I-195 и приняли это во внимание «в рамках своих коллективных обязательств перед государством».

Один из названных ответчиков, компания Warwick, R.I., базирующаяся в Aetna Bridge Co., в настоящее время работает над контрактом DOT на снос закрытого западного пролета моста, который считается опасным.

Губернатор Род-Айленда Дэн Макки (Dan McKee) в марте пообещал принять меры против тех, кто несет ответственность за сокрытие информации о плачевном состоянии моста. «Иск направлен на привлечение к ответственности виновных и взыскание с государства максимально возможной суммы”, — говорится в заявлении генерального прокурора штата Питера Неронхи.

Ожидание судебных исков после призыва Макки к ответственности, возможно, охладило атмосферу вокруг запроса штата о предложениях по замене западного пролета моста. Предложения должны были поступить в прошлом месяце. Ни одна из компаний не подала заявки.

В жалобе на нарушение контракта и халатность, поданной в суд штата Провиденс, подробно описан каждый контракт, в соответствии с которым инженеры и подрядчики проводили инспекции, разрабатывали планы или приступали к ремонту Вашингтонского моста. В своей жалобе штат заявляет, что стремится взыскать любые деньги, причитающиеся третьим лицам из-за остановки и изменения маршрута.

Иск поднимает знакомые вопросы о проверках, объеме услуг и технических стандартах обслуживания, которые возникали в прошлом в связи с непредвиденной опасностью или сбоями в жизненно важной инфраструктуре.

Спроектированный компанией Charles A. Maguire & Associates в 1967 году и построенный в 1968 году, мост впервые стал известен после проверки, проведенной в 1992 году, которая выявила пустоты в цементном растворе предварительно напряженных балок и проблемы с растрескиванием балок, которые в то время не считались серьезными. Ни «Магуайр энд Ассошиэйтс», ни консультант по проверке, представленный в первом отчете, не являются ответчиками.

Над рекой Сиконк проходит автомагистраль I-195 протяженностью 1671 фут, соединяющая Провиденс и Ист-Провиденс. 18 пролетных строений этой автомагистрали различаются по типу конструкции. Среди его систем — консоли с последующим натяжением, опускающиеся предварительно напряженные балки, а также стальные балки с простой опорой и предварительно напряженные прогоны.

Мост «по своей сути является необеспеченным», говорится в отчете и рекомендациях DOT, опубликованных в марте, когда власти штата закрыли западный пролет.

 Консольные балки в секциях моста «не имеют» внутреннего резервирования после натяжения или «достаточного доступа для проверки, технического обслуживания или замены» отдельных элементов, указывается в недавнем отчете штата.

Государственные транспортные чиновники сохраняли мост открытым в течение пятилетних проектно-конструкторских работ стоимостью 78 миллионов долларов, начатых в 2021 году подразделением Barletta Heavy и совместным предприятием Aetna Bridge Co., ведущим проектировщиком которого была компания VHB из Уотертауна, штат Массачусетс. Но 8 декабря официальные лица штата сообщили, что инженер VHB заметил явную поломку стального анкера или соединительной тяги длиной 2 фута в секции моста, которая не была частью работ по реконструкции.

Читать также:
Procore запускает платежный сервис, расширяя предложения с нуля

Соединительные тяги являются неотъемлемой частью устойчивости консольных балок.

Rhode Island Sues 13 Industry Firms Over Flawed Interstate Bridge

Поломка крепления на балке.

Источник: Отчет Департамента транспорта штата Род-Айленд

Тщательная проверка выявила другие дефекты, в том числе незакрепленный цементный раствор вокруг тросов после натяжения, что привело к тому, что агентство полностью закрыло западный пролет моста.

Согласно отчету VHB в департамент транспорта, на нескольких стальных стержнях в пролете между опорами 6 и 7 были обнаружены признаки износа и разрушения в результате коррозии и сдвига. В одном месте инспекторы наблюдали “подпрыгивание” как компонентов, так и «консольного конца и креплений под нагрузкой».

Таким образом, проект реконструкции был прекращен, поскольку стало очевидно, что необходима полная замена моста.

В своем иске, в котором ответчиком названо совместное предприятие Barletta-Aetna, штат утверждает, что в его предложении говорилось, что DOT намеревалась заменить опасную для разрушения стяжку на восточной стороне пирса 4, которая требовала ежегодной проверки, новой опорой колонны. Совместное предприятие признало критический характер креплений, «но не обратило внимания на их наличие на пирсах 6 и 7», — утверждается в иске.

В иске также упоминается компания AECOM, которую государство наняло в 2012 году для проектирования и подготовки планов строительства в рамках проекта «проектирование-тендер-строительство» с целью полной реконструкции существующего здания. В документе утверждается, что инспекции компаний и разработка планов строительства для более раннего проекта «проектирование-тендер-строительство» должны были выявить полную степень повреждения моста. Проект, для которого были разработаны эти планы, в конечном итоге был заброшен.

Rhode Island Sues 13 Industry Firms Over Flawed Interstate Bridge

Признаки повреждения на конце балки в одном из пролетов моста. Источник: Отчет Департамента транспорта штата Род-Айленд

Пять фирм, названных в качестве ответчиков, проводили проверки с 2017 по декабрь 2023 года, когда выявились серьезные проблемы. Одна проверка в 2016 году была специально направлена на выявление поврежденных частей моста; другая, проведенная в 2017 году, была обычной проверкой; еще одна проверка, проведенная AECOM в 2017 году, включала проверку концов балок в нескольких пролетах; еще одна проверка, проведенная в 2018 году, была направлена на мониторинг поврежденных частей основания и пролетного строения.

В 2021, 2022 и 2023 годах были проведены дополнительные проверки.

Связаться с компаниями, указанными в качестве ответчиков, для получения комментариев не удалось. 

Однако представитель Aetna сообщил региональной телевизионной станции WPRI, что подрядчик гордится своей “более чем 76-летней историей строительства и ремонта мостов» в Род-Айленде. “Мы гарантируем качество всей нашей прошлой работы и работы, которую мы будем выполнять в будущем», — сказал представитель компании. «Мы будем решительно защищать себя от любых претензий, выдвинутых в этом судебном процессе”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике