Систему дистанционного управления промышленными локомотивами разработали в «ТМХ Интеллектуальные системы», дочерней компании Трансмашхолдинга. Он призван предотвратить опасные ситуации при эксплуатации локомотива и позволить выполнять многие задачи без присутствия члена бригады в кабине, сообщили в пресс-службе холдинга.
Проект, получивший название BSDU (Safe Remote Control System), включает в себя три подсистемы. Поэтому при одновременной эксплуатации крана и локомотива предлагается использовать систему обнаружения препятствий (СОП), которая автоматически обнаруживает препятствия на пути движения. Поэтому, даже если движения крановщика и машиниста локомотива не совпадают, столкновений можно избежать, используя СОП.
Управление движением осуществляется с помощью системы дистанционного управления. Также на задних машинах предлагается установить видеокамеры для анализа состояния пути.
Разработчики уверены, что новая система даст им максимальный контроль над ситуацией во время работы техники.