Главная Строительство US DOT выбирает победителей для получения грантов на сумму 1,8 миллиарда долларов

US DOT выбирает победителей для получения грантов на сумму 1,8 миллиарда долларов

от admin

Благодаря значительному увеличению финансирования в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест Министерство транспорта США выделило 1,8 миллиарда долларов на ряд ключевых инфраструктурных проектов в области автомобильных дорог, пешеходно-велосипедных дорожек, железнодорожного и других видов транспорта.

В общей сложности гранты, полученные на конкурсной основе, о которых DOT объявила 26 июня, были направлены на реализацию 148 проектов в рамках программы «Восстановление американской инфраструктуры с учетом устойчивого развития и справедливости» (RAISE). 

Натали Квиллиан, заместитель главы администрации Белого дома, сообщила журналистам на предварительном брифинге 25 июня, что гранты были предоставлены проектам во всех штатах, а также в округе Колумбия и четырех территориях.  

Местное или региональное воздействие

Компания DOT сообщила, что для участия в конкурсе RAISE она искала проекты, «которые окажут значительное влияние на местном или региональном уровне», а также будут соответствовать приоритетам администрации Байдена, включая безопасность, равенство, климат и устойчивое развитие.  

Сумма грантов на привлечение капитала и планирование была ограничена 25 миллионами долларов. Секретарь DOT Пит Буттиджич (Pete Buttigieg) сказал на брифинге: «Некоторые из этих проектов не являются многомиллиардными проектами, которые освещаются в газетах по всей стране, но каждый из них важен для сообщества, в котором это происходит».

Буттиджич добавил: «И мы видим, что все больше и больше проектов из наших предыдущих раундов финансирования начинают строиться и приближаются к завершению, от Аляски до Сан-Франциско».

Некоторые проекты достигли предельного уровня в 25 миллионов долларов

Среди заявок, выигравших гранты в размере 25 миллионов долларов в рамках нового раунда ПОВЫШЕНИЯ, — проект по разделению классов в Санта-Ане, Калифорния; строительство тротуара протяженностью около 50 миль в Топеке, Канзас; который в настоящее время не соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями; и строительство нового мультимодального транспортного центра в Исследовательский треугольный парк в Северной Каролине.

Читать также:
Конгресс приближается к принятию крупной меры по расходованию средств на строительство и инфраструктуру

Буттиджич также сообщил, что около 57% грантов было выделено на дорожные проекты, 22% — на велосипедно-пешеходные проекты, а остальные — на транзитные и морские перевозки, за исключением «пары железнодорожных и авиационных проектов».

В этом раунде IIJA предоставит разрешения на сумму 1,5 миллиарда долларов, а также средства из регулярных ассигнований DOT.

Как и в предыдущих раундах, спрос на средства превысил имеющиеся в наличии доллары. Буттиджич сообщил на брифинге для СМИ, что департамент получил заявок на сумму около 13 миллиардов долларов, что намного больше, чем он мог предоставить.

Помимо максимального размера гранта в 25 миллионов долларов, у RAISE есть несколько других ограничений. Например, ни один штат не мог получить общую сумму средств на строительство, превышающую 225 миллионов долларов, или 15% от утвержденных средств IIJA—authorized средств, выделенных в рамках раунда.

Более того, не более 50% от 1,5 миллиардов долларов могут быть направлены на проекты, расположенные в сельской местности или в городах.

RAISE ведет свою историю от американского закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года. Позже она получила название TIGER, поскольку инвестиции в транспорт способствуют восстановлению экономики. 

При администрации Трампа она была переименована в BUILD, чтобы лучше использовать инвестиции для стимулирования развития, и впоследствии переименована в RAISE при администрации Байдена.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике