Главная Строительство В Центре Внимания Оказывается Ущерб, Нанесенный Ураганом «Хелен», И Ожидаются Длительные Восстановительные Работы

В Центре Внимания Оказывается Ущерб, Нанесенный Ураганом «Хелен», И Ожидаются Длительные Восстановительные Работы

от admin

На восстановление критически важных объектов инфраструктуры, таких как межштатная автомагистраль 40 в Северной Каролине, могут уйти месяцы

В понедельник, 30 сентября, из-за спада паводковых вод стали очевидны масштабы ущерба, нанесенного ураганом «Хелен», поскольку штаты на Юго-востоке начинают уделять особое внимание ремонту критически важных объектов инфраструктуры. 

Основные автомагистрали между Теннесси и Северной Каролиной оставались закрытыми в понедельник, где паводковые воды смыли мосты, оползни перекрыли ключевые магистрали, а паводковые воды завалили дороги мусором. В понедельник почти 2 миллиона человек в семи южных штатах все еще оставались без электричества, поскольку коммунальные службы продолжали оценивать ущерб, нанесенный инфраструктуре передачи и генерации электроэнергии, прогнозируя еще несколько дней темноты в наиболее пострадавших районах, включая город Эшвилл, Северная Каролина.

Эшвилл, Северная Каролина, входит в число наиболее пострадавших городов

Хартвелл Карсон из French Broad Riverkeeper, который более десяти лет выступал в качестве защитника интересов French Broad в Эшвилле, проплыл по наиболее пострадавшим районам, наблюдая, как здания разрушаются и плывут вниз по реке. 

“Я никогда не видел ничего более разрушительного, чем те затопленные районы, которые я видел”, — говорит он. 

По его словам, строения в низменных районах города, в том числе в районе Ривер-Артс и Билтмор-Виллидж, были полностью затоплены, в том числе автозаправочные станции и ресторан Wendy’s, над водой виднелась только вывеска. Многие дороги и мосты, расположенные в низинах, были размыты.

По состоянию на вторую половину дня понедельника большая часть города все еще оставалась без света и воды.  

Река Суоннаноа, приток Френч-Брод, вернулась в свои берега в понедельник днем, сказал Карсон, в то время как Френч-Брод медленно возвращался в свои берега после достижения нового рекордного уровня. Во время шторма Карсон увидел уровень воды на 12-18 дюймов выше исторической мемориальной доски на некоммерческом здании RiverLink, которая отмечала уровень воды во время исторического наводнения 1916 года в Эшвилле. 

По данным Геологической службы США (USGS), уровень воды во французской широкой реке достиг своего пика в Эшвилле около 17 часов вечера 27 сентября, превысив норму в 1,32 фута, зафиксированную 27 сентября. 24. В понедельник в 14:30 столбик термометра показывал 8,09 фута. По данным Национальной метеорологической службы, предыдущий рекорд, установленный во время наводнения 1916 года, составлял 23,1 фута. По данным NWS, 18 футов — это самый высокий уровень наводнения.

“Трудно даже представить, какой высоты оно достигло”, — говорит Карсон.

В штате Теннеси, Каролина, на шоссе нанесен значительный ущерб.

Департамент транспорта штата Теннесси (TDOT) в воскресном сообщении сообщил, что за предыдущие 36 часов он проинспектировал более 100 мостов, и еще сотни должны быть проинспектированы: 27 участков проезжей части, 14 закрытых мостов и пять мостов, которые были полностью смыты ливневыми водами. 

Уилл Рид, заместитель комиссара и главный инженер TDOT, сообщил в беседе с прессой, что на месте работают сотни сотрудников, а также технические эксперты, которые подготовят контракты к развертыванию уже в понедельник.

“Поистине исторические” данные об осадках, полученные в результате шторма, квалифицируют его как событие 500-летней давности, добавил он, отметив, что гидравлические переходы на межштатных трассах спроектированы таким образом, чтобы выдержать наводнение продолжительностью в 100 лет. 

“Мы все еще находимся на этапе оценки”, — сказал Рид. “Хотя мы готовим несколько контрактов на ремонт, мы все еще находимся на этапе удаления мусора и оценки”.

TDOT применяет приоритетный подход к контрактам на ремонт, уделяя основное внимание восстановлению связи между населенными пунктами, которые были разделены из-за перекрытых дорог, начиная с закрытых автомагистралей между штатами, хотя не было указано, когда эти автомагистрали могут быть снова открыты.

“Приоритет на самом деле определяется связью”, — сказал Рид. Это может быть не межштатная дорога, если ремонт местной дороги является простым делом, а ремонт дороги между штатами — сложным. “Это действительно зависит от каждого конкретного случая”.

Марк Наги, региональный специалист по коммуникациям TDOT в восточном Теннесси, сообщает, что межштатная автомагистраль 40 в округе Кок оставалась закрытой на восточном направлении на отметке 440 мили и на западном направлении на отметке 443 мили. 

Что касается Северной Каролины, то межштатная автомагистраль 40 и практически все дороги на западе Северной Каролины оставались закрытыми в понедельник, поскольку чиновники Департамента транспорта Северной Каролины (NCDOT) начали оценивать полный масштаб ущерба. 

Представитель NCDOT Дэвид Утияма говорит, что еще слишком рано заключать контракты на ремонт, в то время как на веб-сайте департамента указано, что около 390 дорог все еще закрыты из-за наводнений, поваленных деревьев, оползней или других повреждений.

Автомагистраль I-40, которая соединяет Эшвилл с Ноксвиллом, штат Теннесси, через национальные леса Фасги и Чероки, потерпела катастрофический провал в ущелье реки Пиджен-Ривер, где вышедшая из берегов река подрезала и размыла полосы движения на восток от межштатной автомагистрали. 

“Инженеры NCDOT посетили объекты в понедельник утром, чтобы лично осмотреть повреждения, которые можно увидеть”, — говорит Утияма об I-40. “Инженеры NCDOT продолжат работать с местными, региональными, штатными и федеральными властями в ближайшие недели в рамках этого длительного процесса”. 

По данным NCDOT, более 60 из закрытых дорог являются основными маршрутами, в том числе шоссе 64 и 74 в США, многие из которых перекрыты из-за паводка, выхода из строя труб, засыпанных мусором мостов, оползней и оборванных линий электропередач. Более 1600 сотрудников NCDOT расчищают дороги и решают, как отремонтировать или заменить те из них, которые серьезно повреждены, и агентство ожидает, что на восстановление уйдут месяцы.

Межштатная автомагистраль 26, которая проходит на юг от Эшвилла к Спартанбургу, Южная Каролина, была вновь открыта для движения, хотя до сих пор неясно, какой ущерб был нанесен проекту расширения I-26, осуществляемому NCDOT.

В Южной Каролине представители Государственного департамента транспорта продолжают работу по расчистке проезжей части, сообщив в понедельник в Twitter, что инспекционные группы по дорогам и мостам проводят оценку состояния дорог, в то время как бригады всю ночь работали над расчисткой дорог от мусора. 

Во Флориде более 2100 сотрудников Департамента транспорта Флориды (FDOT) оценивали ущерб и расчищали дороги, в том числе 61 аварийная бригада, которая расчистила межштатную автомагистраль 10 за шесть часов после падения «Хелен» на берег. Почти 130 инспекторов мостов проверили и очистили 1400 мостов во Флориде, в то время как 16-мильный участок государственной дороги 789 в округах Сарасота и Ламантин остается недоступным из-за “сильного повреждения”.

Все три дамбы в районе Большого залива Тампа-Бэй были отремонтированы и расчищены в течение 24 часов после выхода на сушу, в то время как бригады продолжают расчищать и ремонтировать другие небольшие дороги в пострадавших районах штата. 

Читать также:
Ключ к разгадке причин аварии башенного крана со смертельным исходом во Флориде лежит в кабеле платформы

Ожидается, что в понедельник FDOT продолжит работы на всех строительных объектах, за исключением восьми наиболее пострадавших округов, где многие дороги оставались закрытыми. 

Коммунальные службы продолжают работы по восстановлению электроснабжения

Онлайн-трекер poweroutage.us сообщалось о более чем 724 000 абонентах, оставшихся без электричества в Южной Каролине по состоянию на 14:00 понедельника, а также о 563 000 в Джорджии, 416 000 в Северной Каролине, 111 000 во Флориде, с большим количеством отключений в Вирджинии, Западной Вирджинии, Кентукки и Огайо, в общей сложности около 2 миллионов абонентов остались без электричества в понедельник. через несколько дней после того, как шторм обрушился на сушу.

В обновленном сообщении, опубликованном в понедельник, компания Duke Energy объявила о выделении 1 миллиона долларов на оказание помощи пострадавшим общинам, продолжая работу по восстановлению электроснабжения во Флориде и Каролине. 

На сегодняшний день компания Duke восстановила подачу электроэнергии более чем 1 миллиону потребителей, при этом более 904 000, в основном в северной части штата Южная Каролина и на западе Северной Каролины, все еще оставались без электричества в воскресенье вечером, в том числе 508 000 в Южной Каролине и 396 000 в Северной Каролине. 

Как сообщает Duke, инфраструктура электроснабжения в Южной Каролине была сильно повреждена или разрушена ветром, наводнениями и поваленными деревьями, хотя целостность электросети оставалась стабильной на протяжении всего шторма. Бригады используют вертолеты, беспилотные летательные аппараты и гусеничные транспортные средства для оценки ущерба и продолжения восстановления. 

По словам Дьюка, в Северной Каролине инфраструктуре нанесен серьезный ущерб, в том числе затоплены подстанции, тысячи поваленных опор электропередач и опорных вышек. Многие районы по-прежнему недоступны из-за оползней, наводнений и заблокированных дорог, и бригады продолжают оценивать и ремонтировать инфраструктуру как можно быстрее. 

По словам Дьюка, шторм разрушил многочисленные объекты передачи и распределения электроэнергии, включая подстанции, столбы, линии электропередач и другие компоненты системы, которые должны быть заменены, отремонтированы или восстановлены заново, прежде чем можно будет восстановить подачу электроэнергии.

По прогнозам Duke, пройдет еще несколько дней, прежде чем в наиболее пострадавших районах будет восстановлено электроснабжение, и многие районы по-прежнему будут недоступны для коммунальных служб.

Плотины TVA работают, оценки продолжаются

В округе Грин, штат Теннесси, плотина TVA в Ноличаки находилась под угрозой разрушения, прежде чем была проверена персоналом службы безопасности плотины TVA и признана стабильной и безопасной в субботу. 

Плотина Ноличаки высотой 94 фута и длиной 482 фута была построена в 1913 году. Плотина не является объектом для выработки электроэнергии и создает водохранилище Дэви Крокетта, которое простирается на шесть миль вверх по течению от плотины. В этом районе выпало более 19 дюймов осадков из-за урагана «Хелен». 

По данным TVA, пиковый уровень воды на плотине достиг 1266 футов над уровнем моря, что на 9,5 футов выше предыдущего рекордного уровня в 1256,6 футов, установленного 6 ноября 1977 года. В 11 часов вечера 27 сентября расход воды на плотине достиг 1,3 миллиона галлонов в секунду, что вдвое превышает расход воды в 613 000 галлонов в секунду по сравнению с предыдущим регулируемым сбросом в 1977 году.

Примерно через 30 минут после того, как 27 сентября был измерен этот расход, TVA объявило «Красную тревогу», предупреждающую о неминуемом прорыве, из-за плохой видимости на плотине и высокого уровня воды, который в то время поднимался на 2 фута каждый час. 

В своем обновлении Рид сообщил, что в пиковый период через плотину Ноличаки проходило 1,2 миллиона gps-навигаторов. Для сравнения, добавил он, пиковый ежедневный поток через Ниагарский водопад составляет около 700 000 gps-навигаторов. 

По данным TVA, на всей своей сети из 29 плотин, вырабатывающих электроэнергию, и 19 плотин для отдыха и борьбы с наводнениями, компания продолжает бороться с высоким уровнем воды, разливая ее по всей системе, в том числе по основному руслу реки Теннесси. 

В воскресенье днем на сайте X, который ранее назывался Twitter, TVA сообщает, что в реках Френч-Брод, Ноличаки и Пиджин, где все три впадают в дамбу Дуглас, недалеко от Севьервилля и Ноксвилла в Восточном Теннесси, выпало рекордное количество осадков. Контролируемые сбросы в воскресенье обеспечивали подачу 450 000 галлонов воды в секунду через плотину, используя как генерирующие турбины, так и водосбросные ворота. Одна из крупнейших плотин на притоках TVA, плотина Дуглас высотой 201 фут и длиной 1705 футов на реке Френч-Брод в Восточном Теннесси, была достроена в 1942 году, создав водохранилище площадью более 1 миллиона акро-футов.

Байден задействует «Все доступные ресурсы’

В своем обращении в понедельник утром президент Джо Байден сообщил, что во Флориде, Джорджии, Северной Каролине, Южной Каролине и Алабаме были утверждены объявления о чрезвычайной ситуации, а в Северной Каролине, Флориде и Южной Каролине были утверждены объявления о стихийных бедствиях, что открывает путь для федерального финансирования работ по вывозу мусора и аналогичных работ, а также для оказания прямой помощи для отдельных лиц.

По словам Байдена, помимо сотрудников FEMA, его команда направила на помощь других сотрудников Министерства обороны, инженерного корпуса армии США и Национальной гвардии — в общей сложности 3600 человек. 

“Это не просто катастрофический шторм, это исторический шторм, который войдет в историю всего Юго-востока и Аппалачей”, — сказал Байден. “Ущерб от урагана распространяется по меньшей мере на 10 штатов, скорость ветра превышает 100 миль в час. В некоторых местах штормовые волны достигают 15 футов и приводят к рекордным наводнениям”.

По меньшей мере 50 000 сотрудников из 31 штата, округа Колумбия и Канады реагируют на перебои в подаче электроэнергии на юге страны, говорится в пресс-релизе Белого дома, в то время как Корпус перебрасывает генераторы и дополнительные средства для производства электроэнергии в наиболее пострадавшие районы Каролины. 

Согласно пресс-релизу, FEMA также сотрудничает с Федеральной комиссией по связи в целях развертывания средств мобильной связи в чрезвычайных ситуациях, а сотрудники береговой охраны США работают над мерами реагирования, проводя оценку последствий шторма, чтобы поддержать возобновление работы пострадавших портов. Министерство энергетики США также развертывает свои подразделения по всему региону для мониторинга перебоев в подаче электроэнергии, топлива и цепочках поставок. 

Компания ABC на побережье Мексиканского залива стремится к ускоренному восстановлению

Ассоциация строителей и подрядчиков на побережье Мексиканского залива Флориды призывает местные органы власти помочь упростить процесс восстановления с помощью отмены платы за выдачу разрешений на основные ремонтные работы, частных инспекций для сокращения отставаний, расширения доступа к онлайн-разрешениям и создания предварительно утвержденного списка подрядчиков. 

Стив Кона III, президент и исполнительный директор отделения ABC Florida Gulf Coast Chapter, говорит, что основным ударом в Тампе, расположенной примерно в 100 милях от центра шторма, стал сильный штормовой нагон, такого он не видел за все 50 лет своего проживания там. 

“Я думаю, что основное влияние окажет то, как мы будем восстанавливать и что мы собираемся реализовать, чтобы помочь справиться со штормовыми нагонами”, — говорит он. “Что мы собираемся сделать, так это убедиться, что люди хотя бы немного подготовлены”. 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике