Главная Строительство Порт Сиэтла, компания Clark Construction Урегулировала спор между Sea и Tac по проекту аэропорта

Порт Сиэтла, компания Clark Construction Урегулировала спор между Sea и Tac по проекту аэропорта

от admin
Блог о машиностроении и технике | Порт Сиэтла, компания Clark Construction Урегулировала спор между Sea и Tac по проекту аэропорта

Длившаяся более двух лет судебная тяжба между Порт Сиэтл и компанией Clark Construction по поводу проекта международного аэропорта Сиэтл-Такома стоимостью 1 миллиард долларов по строительству комплекса для приема международных рейсов завершилась мировым соглашением еще до начала судебного разбирательства. 

Проект, включающий в себя новый зал прилета международных рейсов, реконструкцию фасада существующего зала ожидания A и модернизированный Южный терминал-спутник, был открыт в апреле 2022 года. Порт утверждает, что терминал планировался таким образом, чтобы одновременно принимать у своих ворот 20 крупнотоннажных самолетов.

В январе 2023 года порт Сиэтла подал в суд на компанию Clark Construction на 100 миллионов долларов, утверждая, что только 16 широкофюзеляжных самолетов могут одновременно поместиться у новых ворот, поддерживающих зал прилета. Этот иск был подан после того, как в декабре 2022 года компания Clark Construction из Мэриленда предъявила порту иск на сумму более 60 миллионов долларов плюс судебные издержки, связанные с изменениями в проекте и замедлением темпов пандемии. 

В то время как Кларк руководил проектом по проектированию и строительству, архитектурной фирмой Skidmore, Owings & Merrill была зал прибытия, а Arup выступила в качестве дизайнера новых ворот. 

Представитель порта Сиэтла сообщил ENR, что порт “рад достижению урегулирования путем посредничества”, которое было одобрено Портовой комиссией в декабре. 

Согласно документам мирового соглашения, Кларк выплатит Порту 28 миллионов долларов, а Порт выплатит Кларку 13,79 миллиона долларов. Чтобы смягчить проблемы, порт разработал более дешевое решение для проблемных шлюзов на A6 и A8 и планирует решить проблемы на S4 и S6 в рамках долгосрочного проекта, который в настоящее время разрабатывается в рамках проекта S Concourse Evolution. По словам портовых чиновников, текущее урегулирование в размере 28 миллионов долларов полностью профинансирует решение проблемы A gates. 

Читать также:
Байден подписал Распоряжение о строительстве дата-центра искусственного интеллекта на федеральной земле

Представитель Arup сообщил ENR, что компания не может прокомментировать урегулирование, учитывая конфиденциальность соглашения, а представитель Clark не ответил на запросы о комментариях. 

В 2023 году компания Arup сообщила ENR, что в рамках прогрессивного процесса проектирования и строительства Clark, SOM, Arup и порт совместно работали над новым сооружением, построенным вокруг существующих топливных ям и посадочных мостиков для пассажиров. В то время компания Arup заявила, что если порту потребуется дополнительная гибкость в работе, помимо того, что предусмотрено контрактом, “мы будем рады совместно с командой изучить альтернативные варианты”. 

В 2023 году порт заявил, что проблемы с пропускной способностью на выходе могут привести к “ущербу для работы порта на десятки или сотни миллионов долларов в течение ожидаемого срока реализации этого проекта” и создать для аэропорта “проблему с пропускной способностью международных рейсов, которую этот проект изначально предназначался для решения».” 

Порт заявил, что работает над устранением недостатков, но новый план пока не был обнародован. 

В рамках проекта 50-летнее здание было заменено на новое, в пять раз большее, площадью 450 000 кв. футов, с самой длинной в мире воздушной дорожкой над активной полосой движения такси. Свободный пролет длиной 610 футов и вертикальный зазор высотой 85 футов обеспечивают безопасное руление самолетов.

Чтобы конструкция не мешала работе аэропорта, экипажи использовали ускоренный метод возведения моста, который был построен за пределами площадки несколькими частями. Для создания 3000-тонной конструкции, состоящей из 17 основных готовых компонентов, потребовалось семь металлургов, которые находились в радиусе трех часов от места реализации проекта.

При изготовлении отдельных стальных заготовок весом до 170 тонн и с уникальными углами наклона отдельные сварные швы достигали 6 футов в длину и 3,5 дюйма в глубину. Самый сложный элемент заводского изготовления, центральный пролет, был построен за пределами площадки на северной оконечности аэродрома, примерно в 2 милях от места расположения моста.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Порт Сиэтла, компания Clark Construction Урегулировала спор между Sea и Tac по проекту аэропорта

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике